Цель  методической работы в условиях реализации основных  проектов модернизации общего образования:

—подготовка учителей для работы в условиях внедрения профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся, в условиях внедрения новых форм итоговой аттестации выпускников;
—совершенствование профессиональных компетенций учителей, позволяющих достигнуть качественно новых образовательных результатов.




Задачи методической работы:


—стимулирование развития творчества и инициативы учителей по разработке программных и методических материалов, внедрению в практику образовательного процесса современных педагогических технологий;
—вооружение педагогов системой специальных методических знаний, раскрывающих особенности познавательной деятельности учащихся, специфику содержания, форм и методов обучения в классах разного профиля;
—подготовка учителей к разработке программ элективных курсов и освоению методики их преподавания;
—отработка эффективных методов и организационных форм обучения, использование информационных технологий на уроках биологии;
—отработка методики подготовки учащихся к ЕГЭ и новой форме итоговой аттестации в основной школе.

Основные направления деятельности:


Научно-методическая и инновационная деятельность:

—ознакомление учителей с основными проектами модернизации российской школы
—стимулирование развития творчества и инициативы учителей по разработке программных и методических материалов, внедрению в практику образовательного процесса современных педагогических технологий;
—подготовка учителей к разработке программ элективных курсов и освоению методики их преподавания в рамках предпрофильной подготовки;
—отработка эффективных методов и организационных форм обучения, отвечающих специфике профиля;
—отработка методики подготовки учащихся к ЕГЭ и новой форме итоговой аттестации в основной школе.

 Аналитико-диагностическая деятельность:

—анализ качества подготовки учащихся по результатам итоговой аттестации;
—мониторинг качества образования;
—сбор и анализ информации о программно-методическом обеспечении образовательного процесса в условиях профильного обучения учащихся;
—сбор и анализ информации об оснащенности образовательного процесса учебным оборудованием;
—анализ результатов инновационной деятельности.

Повышение квалификации педагогических кадров по предмету:

—координация своевременности прохождения учителями курсов повышения квалификации ;
—создание опорных школ, творческих групп, педагогических мастерских, проведение теоретических и практических семинаров по актуальным проблемам преподавания биологии;
—самообразование учителей (выбор темы методической работы, посвященной актуальным проблемам  образования);
—аттестация педагогических кадров (учет результатов инновационной деятельности при аттестации учителей).
















 

















Гость!
Я рада видеть Вас на моём сайте! Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!


«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Моя кнопка


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0